8 (34922) 20213
 
Обратный звонок
 
Ширина:
Профиль:

Диаметр:

Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Проблема выбора

Каждый ведущий производитель автомобильных шин старается создать собственную, уникальную модель, имеющую значительные преимущества над конкурентами. В первую очередь это касается рисунка протектора, от которого во многом зависит поведение вашего автомобиля на дороге. Вариантов рисунка очень много но, дабы не путаться в их многообразии, следует запомнить, что существует всего три типа — симметричный, ассиметричный и направленный протектор.

Нельзя сказать какой протектор летних шин лучше, а от какого следует сразу отказаться. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и выбор зависит от вашего стиля и условий езды. Рассмотрим каждый из вариантов:

• Симметричный классический рисунок — наиболее популярный среди основной массы водителей благодаря своей универсальности и доступной цене. Данный рисунок протектора летних шин обеспечивает умеренный отвод воды, хорошую курсовую устойчивость и малую шумность. На нем не следует сильно разгоняться, особенно при поворотах и на залитой водой трассе, но во всем остальном данный протектор летних шин является разумным выбором для рядового автолюбителя.

• Направленный рисунок протектора более подходит для передвижения по мокрым трассам. Направленный протектор благодаря водоотводящим каналам отлично противодействует аквапланированию, но уменьшенная жесткость внешних краев плохо влияет на курсовую устойчивость. Неудобством является и выбор запасного колеса, ведь данный рисунок протектора летних шин не универсален и предназначен исключительно для левой или правой стороны. Поэтому любой вариант решения проблемы (установка наугад или симметричной шины) требует существенного снижения скорости по пути до шиномонтажа.

• Ассиметричный протектор универсален, обладает хорошей курсовой устойчивостью и сопротивлением аквапланированию. В целом данный протектор летних шин можно назвать существенно улучшенным симметричным классическим. Главным недостатком остается более высокая стоимость.

Много вопросов вызывает и высота протектора летней шины. Выбор высоты (глубины) профиля целиком зависит от качества дороги. Меньшая глубина протектора летних шин отлично проявляет себя на ровных скоростных шоссе, но на разбитых дорогах амортизационные свойства оставляют желать лучшего. В то же время большая высота протектора летней шины, как правило, это резина для внедорожников, будет шумной на ровных трассах и меньшее сцепление с дорогой. В тоже время, независимо от качества дороги, большая высота протектора летней шины необходима для автомобилей часто перевозящих значительные грузы. Таким образом будет обеспечиваться амортизация ударных нагрузок от груза или неровностей дороги.

© 2024
Дизайн - NOBODY754