Зимние шины Toyo Observe GSi-5
205/70 R15
ID: 459019
|
Старая цена :
4 256 руб.
Закажите по телефону:
Санкт-Петербург: 8 (812) 643-23-26 Ширина шины: 205 Профиль: 70 Диаметр шины: 15 Сезон: Зима Шипы: Индекс максимальной скорости: Q Индекс нагрузки: 95
|
Вам также может понравиться
- Аналоги
- Доставка
- Отзывы
Стоимость доставки при заказе комплекта шин или дисков от 4-шт. и более - бесплатно, при заказе меньшего количества (меньше 4 шт.)- 300 руб. (1 , 2 или 3 шт.)
Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города составляет дополнительно 25 руб./км.Оставить комментарии
Не оставлять комментарии
Оцените товар |
|
Автор : | |
Достоинства: | |
Недостатки: | |
Комментарий: | |
Имя скрыто
04 Апрель 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Недорогая, малошумная, нормально держит дорогу на сухом осфальте, неплохо гребёт по снегу, мягкая.
Недостатки:
Отвратительно держит дорогу на мокром асфальте, в оттепель!
Комментарий:
Очень длинный тормозной путь на мокром асфальте, при торможении сразу срывается на юз! Мой старый гиславед с остатком шипов 20% на порядок лучше тормозил! Вобщем резина работает в приличный мороз! В слякать, дождь, реагентная плёнка - как камикадзе! Несколько раз чудом не възжал в зад... Тут много хороших отзывов про эту резину, может быть недостатки этой резины компенсируются всякими системами безопасности типа АБС, ЕСП и тп..., у меня этих систем нет! Первая и последняя моя липучка.Только шипы!
Пилюгин Вадим
30 Март 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой в мороз и оттепель, тихая, экономичная, мягкая (думал в оттепель при +10 будет сильно стачиваться, но нет).
Недостатки:
1)Следите за давлением в шинах! Выставил одинаковое давление 2,0, в результате передние шины выглядели слегка-слегка приспущенными, после пробега около 2000 км при таком давлении наружный кант у передних немного больше сточен чем у задних.
2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Комментарий:
Итого за зиму 2013-2014 пробег у резины 5000 км в Московском регионе, в большей степени, на 70%, резина эксплуатировалась при плюсовой температуре, так вот делаю вывод что резина экономичная, ее хватит тысяч на 30 км.
Ханин Николай
18 Март 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки:
Плохо держит по мокрому при + температуре.
Комментарий:
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.
рыков андрей
09 Февраль 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Тишина!
Недостатки:
Как таковых не обнаружил!
Комментарий:
Переобулся в ноябре и на ней накатал уже 6 тысяч! Резина отличная,ездили в -35 и + 10! в нулевой зоне температуры мягкая,порой кажется излишне! В морозы ведет себя хорошо,предсказуемая! Самое главное тихая! Что на 60,что 170 км дорогу держит! Машина октавия а7.
Мухин Игорь
12 Январь 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Очень тихая, комфортная резина.
Недостатки:
Не наблюдал пока
Комментарий:
Toyo OBSERVE GSI5 - 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью.
Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop- небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
- хорошая резина за вполне адекватные деньги.
Хамматуллин Азат
10 Январь 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Тихая,мягкая,цена большое достоинство!!технология runflat
Недостатки:
Когда лежит мокрый снег,ахтунг!!!не любит колею,затягивает
Комментарий:
И на снегу и на льду до 60 шикарно тормозит, дальше не пробовал,страшновато. В занос идет плохо, правда пробовал только на купе. Пробуксовывает в мокрую погоду,вообще как я понял не для теплой зимы она. В целом,мне резина понравилась,брал за 3400 16 радиус. Предсказуемая на скользком покрытии. Твердую четверочку она заслужила!
Нахров Антон
09 Январь 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!
Недостатки:
На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!
Комментарий:
И так, авто - SsangYong KYRON 2,3; размер шины 235/75R16; это моя первая зимняя резина без шипов, так называемая "липучка", до этого были только легковушки и только на шипах, купив эту резину был очень поражён её способностями, причём самые большие опасения были на счёт передвижения на льду, но был приятно удивлён - лёд ей не помеха, в разумных приделах естественно, а на полном приводе вообще красота!!! По городу и на трассе без шипов - просто великолепно!!! Так же хочу отменить, что внедорожный потенциал увеличивается, по сравнению с заводской шосейкой, много где проезжать стал на заднем приводе по грязи, так что к лету куплю АТ резину, а этой резиной для зимы доволен на все 100% даже на 120 =)
Имя скрыто
05 Январь 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Японское производство, качество исполнения.
Недостатки:
На влажное дороге при малейшем торможении срабатывает абс.
Комментарий:
Шум от резины умеренный. Резина хороша для сухого асфальта, снега. Курсовая устойчивость достаточная
Считаю, что эта резина больше подойдет для маленьких городов, где не чистят снег. В мегаполисе, там где постоянно посыпают дороги реагентами, высокая интенсивность движения, и там все время влажная поверхность резина не подойдет. Можно ездить, если соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч.
Имя скрыто
17 Декабрь 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
более-менее предсказуемое поведение в каше, на мокром асфальте
Недостатки:
цепляется за лед плохо, поперечная устойчивость на скользком покрытии 3+
Комментарий:
Ожидал большего, BS WS60 по льду и накатанному снегу цепляет лучше, намного лучше, о более свежих моделях умолчу. В плюсы более-менее адекватное поведение по сухому-мокрому-каше.
Чернов Черт
14 Декабрь 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каже гребёт отлично. Рыхлый снег - не проблема. По льду - тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше.
Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:)))
В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо.
Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ!
Спасибо.
Ваш комментарии появится на сайте после модерации.