8 (800) 555-87-78
 
685023787
 
Обратный звонок
 
Ширина:
Профиль:

Диаметр:

Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Автомобильные шины Marshal и Kumho. А есть ли разница?

Злободневность вопроса натолкнула нас на мысль написать статью, в которой мы расскажем о каждом бренде в отдельности и поищем принципиальную разницу между продуктами, если таковая вообще существует.

Начнем с истоков. Истории двух компаний, Marshal и Kumho, тесно переплетаются.

Marshal начал свою историю в 1985 году и экспортировал продукцию в Европу и Америку. Большая часть шин бренда Marshal разрабатывается в Европейском Техническом Центре и производится только для европейского рынка по самым передовым технологиям с использованием новейших материалов, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в поездке. Не остается без внимания и дизайн шин, который играет не последнюю роль в облике автомобиля. Продукция Marshal активно используется европейцами, жителями Арабских стран, Австрии, Великобритании, США и составляет достойную конкуренцию таким известным мировым производителям, как Continental, Good Year, Bridgestone, Firestone и Pirelli. Не важно, идет ли речь о спортивных шинах или о классике, главными принципами производителя остаются безопасность водителя на дороге и приемлемая цена.

Началом деятельности корейского производителя Kumho считают середину 1960 г., когда в Южной Корее компания быстро набрала свои производственные мощности и через 20 лет стала несомненным лидером в своей области. Высокая износостойкость, надежность, высокие ходовые характеристики в сочетании с хорошей стоимостью и оригинальным дизайном сделали Kumho поставщиком шин для многих спортивных соревнований. С годами компания только увеличила объемы производства, в ассортименте шины для машин всех разновидностей: от спортивных моделей до автобусов и даже самолетов.

В чем же разница между Marshal и Kumho? Дело в том, что компания Marshal была образована на базе лаборатории Kumho в Бирмингеме. В 1970 г. в Великобритании было создано английское отделение корейской компании. Имя Marshal было более гармоничным для европейцев и поэтому оно с успехом устоялось. Несмотря на самостоятельную деятельность, бренд является собственностью конгломерата Kumho Tyres. Покрышки от Marshal выпускаются на том же производстве, что и Kumho. Однако, несмотря на одинаковые технические параметры и модельный ряд, продукция фирмы Kumho пользуется большей популярностью среди автомобилистов Европы и Азии.

Итак, шины Marshal и Kumho занимают один и тот же сегмент на рынке. При внимательном изучении ассортимента от представительского класса до экономичных моделей становится понятно, что эти бренды взаимно дополняют друг друга, не конкурируя.

© 2024
Дизайн - NOBODY754