При поступлении груза на терминал, сотрудник DPD связывается с покупателем, по контактным данным, переданным самим покупателем, посредством звонка и СМС сообщения. Покупатель может забрать груз в течении четырех рабочих дней с момента уведомления от DPD.
При получении груза перед подписанием накладной DPD, Покупатель обязан осмотреть внешнюю упаковку груза, а также сам груз на наличие механических и иных визуально определимых повреждений, а также комплектности. В случае выявления повреждения внешней упаковки либо самого груза (механические и иные визуально определимые повреждения, либо некомплектность) Покупатель вправе отказаться от получения груза, о чем сделать соответствующую пометку в накладной DPD.
В случае отказа Покупателем принять груз по вышеуказанным причинам, составляется Коммерческий
Акт, подписываемый представителями DPD и получателем.
В случае отсутствия механических и иных визуально определимых повреждений, Покупатель подписывает накладную DPD. С момента подписания накладной DPD риск случайной гибели и случайного повреждения груза несет Покупатель.
Погрузка груза (отправки) в транспортное средство Покупателя на терминале DPD выполняется представителем DPD бесплатно.
При дистанционном способе продажи Покупатель (физическое лицо) вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительского свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара. (Статья 26.1п.4 Закона РФ «О защите прав потребителя»).
Ваш комментарии появится на сайте после модерации.