Летние шины Toyo PROXES T1-R
225/50 R17
|
Старая цена :
6 292 руб.
Закажите по телефону:
Санкт-Петербург: 8 (812) 643-23-26 Ширина шины: 225 Профиль: 50 Диаметр шины: 17 Сезон: Лето Индекс максимальной скорости: Y Индекс нагрузки: 94
|
Вам также может понравиться
- Аналоги
- Доставка
- Отзывы
Стоимость доставки при заказе комплекта шин или дисков от 4-шт. и более - бесплатно, при заказе меньшего количества (меньше 4 шт.)- 300 руб. (1 , 2 или 3 шт.)
Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города составляет дополнительно 25 руб./км.Оставить комментарии
Не оставлять комментарии
Оцените товар |
|
Автор : | |
Достоинства: | |
Недостатки: | |
Комментарий: | |
Хитров Виталий Викторович
24 Февраль 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Отлично держит дорогу, а по мокрому так вообще намертво прилипает к асфальту!
Недостатки:
Чуть шумновата
Комментарий:
Никаких неприятностей в виде шишек не было, резина очень жесткая. 100% летняя резина, от +5 и ниже дубеет, а также по снегу/грязи никакая, но это и не нужно, она летняя.
харченко иван
21 Январь 2014 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
она суперская
Недостатки:
цена завышена на мой взгляд. мягкая (стирается за сезон)
Комментарий:
об этой резине остались только одни положительные эмоции. использовал её на спортивной машине. 240 лошадей на переднем приводе. размер 225/40/18. использовал её три года подряд. задние колёса отслужили всё это время. а по весне каждый год покупал новую пару колёс на перед, т.к. за сезон у меня они стирались почти в ноль при очень активной езде. резина у меня свистела, когда уже реально машину начинало сносить в крутых поворотах, но держит до последнего и не слетает (до этого была ёка с драйв - так она при крутом повороте немного соскакивала и цеплялась заново, а тоя держит всё время)
поведение в дождь. когда резина новая, то всё супер. в середине лета, когда полустёрта, то один раз всплыл, но шел сильный дождь и скорость была 120 и более. это ожидаемо. осенью, когда стёрлась ниже ограничителей, то в дождик ехать стрёмно. полз 30-40 км по области.
боковина очень прочная. ехал из Питера в Москву. ночью около Торжка попал в яму. пробило все стойки по левой стороне. думал хана и не доеду до города. остановился. резина целая. потом выехал на дорогу и на 80-100 началась вибрация.... когда добрался до шиномонтажа и скинул колёса, то на переднем кованном диске был загиб 10 см, на заднем 5 см. резина целая, грыж нет. за что ей отдельный респект.
подводя резюме. резиной очень доволен. она мягка, что обеспечивает хорошее сцепление, прочная, но стирается быстро при активной езде. и цена с каждым годом растёт((( сейчас планирую её покупать на новую машину
Имя скрыто
13 Ноябрь 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
одна из лучших спортивных резин в мире
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
ужасный проплаченный отзыв gastat17. читал и плакал. аж смешно как народ изгаляется. даа, весь мир для трек-дней в дождевых условиях использует исключительно эту резину, т.к. она одна из лучших, а у него на 1500 об. она прокручивается.
сам использую исключительно эту резину на своём 400-сильном корче. отлично держит во всех условиях. жаль только официально не поставляется в рашку, приходится использовать серые схемы покупки.
a.dima921
07 Октябрь 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Самое главное достоинство этой резины, это как она держит дорогу в дождь. Сравнительно износостойкая. Протектор)))
Недостатки:
Шумность на скорости от 110+ и при температурах 0+10
Комментарий:
Была куплена 16*205*50 на диск шириной 7J. Выбор пал на эту резину, так как живу в Питере. А у нас очень много дождей. Была проверена при пробеге Питер-Краснодар, Почти всю дорогу шел дождь. Народ едет 80-100, я без напряга для безопастности выдавал 130-140(по прямой) Держит в дождь при разумной скорости очень хорошо. На второй машине стоит Данлоп Оптима и в дождь на ней вообще не реально, всплывает более 90. Потом был пробег Питер-Крым. На жаре ее вообще почти не слышно. Резина любит тепло, думаю
поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но...выбрал эту и не жалел ни разу.
Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.
Ревенков Павел
18 Август 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Мягкость
Низкий уровень шума
Внешний вид (субъективно)
Управляемость
Устойчивость при торможении
Недостатки:
Слабый боковой корд
Комментарий:
Автомобиль - Hyundai i30. Проездив два года на GoodYear Eagle F1 (205/55 R16), под конец лета 2012 года, резина, которая отходила всего где-то 10000 км при бережной эксплуатации, начала подвывать после 80 км/ч. При замене резины на зимнюю выяснилось, что она (летняя) покрыта шишками в местах контакта с дорогой. Собственно говоря это и было причиной гула на скорости. На шиномонтаже посоветовали сделать сход-развал, который к слову я не делал с момента покупки автомобиля! То есть 50000 км! В итоге "попал" на новый комплект.
К марке GoodYear отношусь довольно тепло. Покрышки меня не подводили на 2-х автомобилях, которыми я управлял. Стояли зимние и летние комплекты GoodYear (Ice 7, Ice+, Eagle Ventura, Eagle F1). Но в одном месте свербит. Решил попробовать что-то другое. 55-й профиль решил сменить на что-то более спортивное. Мы же все такие спортивные, аж противно! В итоге на замену был выбран комплект Toyo Proxes T1-R, размером 205/50 R16. По рисунку резина практически аналог Eagle F1.
Весной 13 года и машина была обута в новые покрышки. Впечатления положительные. Резина мягкая, чуть менее шумная (субъективно) чем GoodYear. Доволен! Однако покатавшись чуть более месяца по нашим харьковским дорогам, проверенным маршрутом дом-работа, я с удивлением обнаружил грыжу на переднем правом колесе! Это с учетом бережной эксплуатации! Маршрут поездки всегда один, что летом, что зимой, то есть "накатан".
В итоге купил еще одну покрышку, а "накатанный" маршрут заменил на другой (+2-3 км). Трамвайные пути, ямы и колдобины проезжаю на скорости до 5 км/час. Хотя не скажу, что раньше я прямо пролетал их по принципу "больше скорость - меньше ям", но все же до 10 км/час вполне мог себе позволить. И GoodYear 2 года вела себя превосходно!
Такой опыт, натолкнул меня на выводы, что Toyo довольно мягкая резина. Она имеет слабый боковой корд, а 50-й профиль вообще не для харьковских дорог. Плюсы: отличная управляемость, устойчивость при торможении. Хотя опять же на Eagle F1 я не жаловался
skyline350GT
22 Июль 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
цепкая, агрессивная, спортивная, боковина дубовая, классно держит траекторию, быстрые повороты, дизайн
Недостатки:
износостойкость невыдающаяся, сравнительно шумная
Комментарий:
Пишу отзыв про 245-45-18 индекс скорости Y - 300 км.ч. Резина просто великолепная! Я её называю "рельсовая". Использую на заднем приводе - 280 л.с. После первого комплекта (3 летних сезона по 7т. км.) надо было поставить шины другой марки (дешевле на 3000 руб за каждую покрышку) чтобы понять разницу! В итоге купил второй комплект T1R и решил написать отзыв, ибо ощущения теперь более ясные. Из минусов: на ведущей задней оси шины из первого комплекта продержались 20 тыс км. и они сравнительно шумные. А достоинства шины следующие: 1. Выверенность траектории движения. Авто идёт по асфальту как влитая, как по рельсам. Контролировать траекторию рулём почти не нужно - куда повёрнуты колёса - туда и едет. Руль прямо - движения прямо без раскачки и рыскания. Подруливать не нужно. 2. Дубовая боковина - отсутствие кренов, в том числе в поворотах. По сравнению с просто хорошей резиной. Отсутствие раскачки. То есть при прочих равных условиях в поворот можно заходить быстрее. 3. Прогнозируемое поведение авто при активной езде и перестроениях на высокой скорости >140 км.ч. 4. Заметил ещё одну особенность, при проезде неровностей на высокой скорости (например стыки в затяжном повороте на внутренней трёшке в Москве в р-не м. Тульская) зад не сносит, не приходится "ловить" авто (если честно пока ездил на другой марке шин грешил на амортизаторы, но ошибся!). 5. Удивительно хороша на мокром асфальте, не знаю какой у неё запас, но даже "для прикола" не удаётся сорвать зад. И это сыграло со мной злую шутку когда я переходил с TOYO T1R на шины другой марки. (Бодрый старт со светофора после небольшого дождичка привёл к такой такой работе трекшн контроля, которого я не видел за всё время владения машиной, пассажир тоже был в шоке когда авто швыряло в стороны). 6. Также отмечу очень прогнозируемое поведение в быстрых перестроениях в пробках, когда надо быстро объехать зазевавшийся авто или быстро встать в соседний ряд. Вес этого размера 13,2 кг. Настоящая спортивная шина для мощного авто!
Бобр Максим
14 Июнь 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, очень цепкая на любом асфальте и на мокром тоже. Тихая.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Отличная шина. Разницу почувствовал сразу после DUNLOP SPORT SP 9000. Дорогу держит на много лучше, колейность чувствуется но не кидает. Воду проходит без неожиданностей.
Имя скрыто
30 Апрель 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Цепкая, прогнозируемая, износостойкая
Недостатки:
-
Комментарий:
Toyo Proxes T1-R 205/50 стоит на Toyota Celica GT 2003
Стиль вождения - аресивный
Откатал 3-и сезона
Первые два - ОЧЕНЬ ЦЕПКО себя вела. +и на мокром афальте (на сколько это возможно)
3-й, чуть хуже..думаю влияет "не свежесть" резины + износ.
ОЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ (откровенная))) резина.
Маневрирование 5 (из 5-ти) перестроение на скоростях, закладки на эстакады, затяжные повороты и т.д.
Ускорение, вытормаживание оч.хорошо!
В другом размере и на другом авто, у товарища такие-же стояли. Эмоции анологичные моим.
Про комфор и шумность - не скажу - на моем авто -не критерий))
Ищете резину для АКТИВНОЙ езды - берите - будете довольны!
Беру комплект такой же))
Имя скрыто
04 Апрель 2013 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Отлично держит дорогу в любую погоду (в гололед не проверял). Сорвать в занос очень трудно. Очень уверенно держит заданную траекторию даже в ливень. Слабо подвержена износу.
Недостатки:
В сравнении с goodyear (использовал 3 разные модели) их нет.
Комментарий:
Резину (205/55 zr16) использовал 2 сезона (не стрерлась,просто не подошла на новую машину). На переднеприводном авто. Купил ее после goodyear. Это небо и земля: машина стала вгрызаться в асфальт. Шины шумят так же как и michlen energy saver (на другой машине стоят, не нашел такую же на r15).Чрезмерный износ не наблюдался.За все время ни одной грыжи.
Имя скрыто
26 Ноябрь 2012 Отзыв с Яндекс.Маркет
Достоинства:
Использовал на Lexus IS250 разноширокую. На асфальте сухом и мокром дорогу держит отлично, резина любит тепло ниже +10 по ощущениям совершенно другая резина становится. Сорвать в занос оооочень тяжело, резина просто влипает в асфальт.
Недостатки:
Из недостатков это очень быстрый износ 15000км по Москве и в помойку с ведущей оси(((
Второй недостаток - не любит песочек на асфальте, АБС сразу стрекочет как на льду, иногда это просто ужасно.
Комментарий:
Ощущения неоднозначные, если бы не быстрый износ - просто великолепно, а так получается не стал бы советовать, т.к. есть и альтернативы.
Ваш комментарии появится на сайте после модерации.